Wildberries меняет систему оценивания товаров
Маркетплейс Wildberries с 15 апреля меняет систему формирования рейтинга товаров. При определении оценки теперь не будут учитываться нерелевантные отзывы, а также первоначальные версии впоследствии дополненных пользователем отзывов, сообщил New Retail.
В частности, не будут учитываться оценки, которые содержат комментарий покупателя, не относящийся непосредственно к товару (например, «долгая доставка» или «длинная очередь в пункте выдачи заказов»). При этом сам отзыв останется в общем доступе.
Более того, пересмотрен и порядок учета дополненных отзывов. Теперь, если покупатель оставил отзыв, а затем скорректировал его, изменив оценку, учитываться будет только финальная версия оценки и отзыва. А изначальный вариант будет исключен из формирования рейтинга.
В Wildberries, ссылаясь на результаты проведенных исследований, утверждают, что рейтинг товара занимает третье место среди факторов принятия решения о покупке. Первые два фактора — отзывы и цена.
Почти все банки в рамках программ лояльности начисляют кэшбэк — процент от стоимости оплаченных с карты покупок в виде баллов, бонусов или рублей. Это хорошая возможность вернуть часть потраченных средств и отправить их на накопления или приобрести что-то другое. Величина кэшбэка может зависеть от конкретного банка, общей суммы покупок по карте или категории трат, напоминает аналитик-эксперт Банки.ру Эряния Бочкина. Кроме того, часто банки предлагают повышенный кэшбэк за покупки у партнеров, который может доходить до 100%.
Карты с высоким кэшбэком
Дебетовая карта Premium Mir Supreme от банка Уралсиб
Дебетовая СберКарта Сбербанка
Дебетовая карта «Black МИР» Т-Банка
Дебетовая карта «Кешбэк по-сибирски» банка «Левобережный»
Источники: